|
Необходимым условием успешного внедрения предлагаемого программного обеспечения является техническая поддержка со стороны разработчика программного обеспечения – ООО «Лаборатория комплексных технологий». Среди тех услуг, которые мы предоставляем своим пользователям, для Вашего предприятия могут представлять интерес следующие:
1. Установка и начальное тестирование программного обеспечения
Инсталляция системы является тривиальной процедурой. Однако, как показывает опыт, некоторые предприятия-клиенты заинтересованы в том, чтобы представитель нашего предприятия доставил, установил и сдал установленную и работающую систему. Услуга предоставляется бесплатно, предприятие оплачивает только командировочные расходы.
2. Начальное обучение специалистов-пользователей программного обеспечения
Курс обучения обеспечивает знания, необходимые для того, чтобы специалисты начали работать с системой самостоятельно. Углубленное и детальное освоение системы достигается на основе реальной практики.
Мы проводим обучение специалистов-пользователей на следующих условиях:
° Место проведения обучения выбирается предприятием-заказчиком. Предпочтительным является обучение на территории нашего предприятия. В этом случае обучаемые специалисты смогут ознакомиться с реальным опытом применения системы в соответствующих службах шахт ПАО "ДТЭК Павлоградуголь". Обучение на нашей территории проводится группами по 2 человека. На территории предприятия-заказчика обучение проводится для группы не более 10-12 человек силами двух-трех специалистов (на одного специалиста не более 4 обучаемых).
° Обучение проводится представителями ООО «Лаборатория комплексных технологий».
° Продолжительность курса обучения – 10 рабочих дней.
° На время проведения обучения участвующие в нем специалисты должны быть временно освобождены от своих основных обязанностей.
° При необходимости рекомендуется обеспечить предварительное обучение участвующих специалистов основам работы с компьютером, операционной системой Microsoft Windows, пакетом программ Microsoft Office и AutoCAD.
° При проведении обучения на территории предприятия-заказчика, последнее должно предоставить помещение и оборудование, необходимое для организации обучения. Для эффективного обучения рекомендуется обеспечить, по крайней мере, один компьютер для двух обучаемых.
|
3. Техническая поддержка
Техническая поддержка предусматривает ответы на вопросы по использованию системы по телефону и электронной почтой в режиме «горячая линия». По желанию заказчика может предоставляться техническая поддержка, предусматривающая обновление версий системы, выходящих в период срока технической поддержки. Стоимость данной услуги – 30% от стоимости приобретенного программного обеспечения за один год (в течение одного года после продажи бесплатно).
4. Доработка существующих и разработка новых программных средств
В связи с тем, что каждое предприятие имеет свои особенности ведения работ, модули программы могут быть доработаны специально для предприятия или созданы, если задачу не возможно решить существующими средствами САМАРЫ.
5. Разработка информационно-геометрической модели горных работ в системе САМАРА
Для ускорения процесса внедрения системы САМАРА на предприятии-заказчике ООО "Лаборатория комплексных технологий" может выполнить работы по первичному формированию информационно-геометрической модели горных работ предприятия. Такие работы включают ввод топографической основы горного отвода предприятия, геометрии плановых проекций горных выработок с использованием рабочих планшетов, ввод атрибутики обменных планов горных выработок, а так же, в случае необходимости, разработку пространственной модели горных выработок. Стоимость таких работ определяется исходя из размеров и насыщенности конкретного горизонта и в среднем может составлять около $5000-9000 с НДС за один горизонт.
|
|